Самарское обозрение,
23 декабря 2008 г.
Зорина лишают «Инвестфлота» 1215 просмотров
Бывший мажоритарный собственник страховой компании "Инвестфлот" ОАО ВНП "Волготанкер" пытается включить СК в перечень своих активов, подлежащих распродаже. Пароходство подало иск в арбитражный суд по истребованию учредительных документов "Инвестфлота", чтобы в дальнейшем восстановиться в правах основного владельца. Очередное рассмотрение дела состоится 24 декабря.
В 2001 году по решению суда ОАО ВНП "Волготанкер", которому принадлежало 99,98% в уставном капитале страховой компании "Инвестфлот", было выведено из числа ее собственников. Позднее юристы "Волготанкера" дошли до Высшего арбитражного суда РФ и отменили это решение, но на тот момент в ЕГРЮЛ уже были внесены соответствующие изменения. В настоящий момент на "Волготанкере" действует процедура конкурсного производства. Сумма долгов пароходства составляет приблизительно 4 млрд рублей. Как рассказал СО юрист "Волготанкера" Сергей Гусев, "чтобы оценить возможности предприятия расплатиться по своим долговым обязательствам, необходимо собрать воедино все ликвидные активы "Волготанкера", одним из которых мы считаем долю в ООО СК "Инвестфлот". С иском в арбитраж об истребовании учредительных документов "Инвестфлота" представители юрслужбы "Волготанкера" обратились в августе 2008 года. "Сейчас мы требуем предоставить нам учредительные документы "Инвестфлота". Следующими шагами станут восстановление "Волготанкера" в правах основного собственника ООО, оценка его активов и продажа с аукциона", - сообщил юрист пароходства. По словам Сергея Гусева, свою долю в уставном капитале "Инвестфлота" "Волготанкер" оценивает примерно в 7 млн рублей. Эксперты СО по-разному отреагировали на оценку стоимости бизнеса СК "Инвестфлот". "Если исходить из последних сделок по продаже крупных страховых компаний, стоимость "Инвестфлота" может составлять 150 млн рублей, - считает аналитик ИК "Финам" Константин Романов. - Однако в условиях кризиса подход к оценке страхового бизнеса существенно изменился. Сейчас за 100% такого бизнеса вряд ли возможно получить больше 60-80 млн рублей". В свою очередь, директор самарского филиала ЗАО "Страховая группа "Уралсиб" Валерий Старое считает цифру в 7 млн рублей вполне адекватной стоимостью активов "Инвестфлота". "Местная компания не может стоить дорого, особенно в условиях кризиса. Сейчас очень мало желающих покупать такие компании, и, в конце концов, чем мы отличаемся от Запада, где стоимость страхового бизнеса падает", - комментирует Старое. С ним не согласен генеральный директор СК "Самара" Владимир Краснощекое. По его словам, "Инвестфлот" - небольшая, но крепкая компания, поэтому она стоит много больше 7 млн рублей. Получить комментарии директора СК "Инвестфлот" Алексея Зорина к моменту сдачи номера не удалось. По информации СО, в последние несколько месяцев Зорин рассылал предложения страховым компаниям Самары о покупке "Инвестфлота". Тяжба с "Волготанкером", скорее всего, поставит подобные сделки под вопрос. В случае удовлетворения требований пароходства под контроль "Волготанкера" перейдут 99,98% "Инвестфлота", а также его стопроцентная "дочка" – ООО "Инвестфлот Шиллинг", специализирующееся на грузоперевозках.
Беспокойный актив История СК "Инвестфлот" постоянно сопровождалась конфликтами собственников. В 2001 году страховая компания "Инвестфлот" обслуживала практически весь флот пароходства "Волготанкер". В тот момент директор СК Алексей Зорин, которому принадлежало 0,02% акций "Инвестфлота", обратился с иском в арбитражный суд, в котором просил исключить из состава собственников компании пароходство "Волготанкер" (на тот момент оно владело 99,98% его акций) за передачу своей доли в управление московской страховой компании "Прогресс-Гарант", подконтрольной НК ЮКОС. Суд удовлетворил требование на том основании, что действия "Волготанкера" якобы существенно затрудняют деятельность "Инвестфлота" и нарушают его интересы. С июня 2001 года бывшая собственность "Волготанкера" была распределена между Алексеем Зориным (60%) и его заместителем Дмитрием Сорокиным (40%). Фактически был создан прецедент, на основании которого любая фирма могла избавиться от своих хозяев, обвиняя их в недостаточном содействии развитию бизнеса. К 2004 году Зорин устранил из процесса и своего компаньона Сорокина. Тот был обвинен в организации поджога нескольких автомобилей "Инвестфлота" на автостоянке и около трех лет находился в розыске, был вынужден скрываться. В феврале текущего года производство по уголовному делу Сорокина судом было прекращено. На тот момент он уже вышел из числа участников "Инвестфлота" и переехал в Москву.
Вся пресса за 23 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Компании и капиталы, Лица, Суды и расследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка
|
|
Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО
|
|
Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%
|
|
Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов
|
|
Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО
|
|
НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей
|
|
Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране
|
|
РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей
|
|
Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В России могут начать штрафовать за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей
|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей в Новосибирской области ездят без аварий
|
|
Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить в шесть раз
|
|
За рулем, 25 ноября 2024 г.
Максимальный штраф за вождение без ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
sroportal.ru, 25 ноября 2024 г.
Совет СРО утверждает решение об обязанности членов вносить допвзносы в КФ ОДО
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|